Реклама (профиль: Интернет-маркетолог)
О программе
Специальность Реклама готовит специалистов по продвижению товаров и услуг для диджитал компаний, рекламных агентств и коммерческих компаний.
ПодробнееВ результате обучения в ТЮМГОК вы станете диджитал маркетологом и будете трудоустроены в отделы маркетинга коммерческих компаний, рекламные и диджитал агенства или начнете работать как фрилансеры или индивидуальные предприниматели.
Ваш профиль компетенций:
- Маркетинг - вы умеете проводить маркетинговые исследования, разрабатывать стратегии продвижения товаров и услуг, разрабатывать рекламные кампании в офф-лайн и он-лайн формате
- Смм-маркетолог – вы умеете создавать текстовый, графический и видеоконтент для увеличения охватов целевой аудитории, повышения ее вовлеченности
- Perfomance – вы умеете обеспечивать трафик лидов с помощью яндекс директа, таргетированной рекламы, работы с блогерами
Контакты приёмной комиссии
- Тел: +7(3452)56-41-26
- E-mail: priem@opencollege-tmn.ru
- Часы работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00
Преимущества программы
Специалисты по рекламе востребованы в каждой коммерческой компании, существует множество возможностей для удаленной работы
Маркетолог – специалист по исследованию рынка и стратегим продвижения
СММ-специалист – обеспечивает охваты и вовлеченность целевой аудитории через вовлекающий контент (тексты, графика, рилсы) в разных соц.сетях
Мы не будем ждать выпуска, чтобы зарабатывать! Уже в процессе учёбы мы будем работать с реальными заказчиками, собирать портфолио удачных кейсов и монетизировать приобретенные навыки
Только по вступительным испытаниям
Студенты в ТюмГОК работают на современном высокотехнологичном оборудовании. У каждого есть доступ к электронной образовательной среде, где имеется база знаний по всем дисциплинам. Всегда в доступе электронные библиотеки.
Мы создаем условия, где каждый может проявить свои способности и таланты.
Учиться у практиков – это значит овладеть актуальными технологиями, которые прямо сейчас применяются в отрасли
Со 2 курса реализуется программа поддержки трудоустройства, где каждый студент формирует индивидуальный профиль компетенций, подбирает потенциальных работодателей, создает резюме и портфолио, проходит собеседования.
Формы обучения
- Очная
- Заочная дистанционно
Лекции и практические занятия, сдача зачетов и экзаменов проходят в очном формате. В процессе обучения вас ждут профильные выездные мероприятия на площадки партнеров, работодателей, а также посещение различных выставок, фестивалей и музеев. По окончании первого курса проходит защита индивидуальных проектов. Учебный год начинается 1 сентября и состоит из 2 семестров.
- 9 классов2 года 10 мес.65 000 ₽/сем.
Стоимость указана за 1 семестр
Дистанционное обучение организовано с максимальным комфортом для студентов. У каждого обучающегося есть личный кабинет, где размещены все учебные материалы с круглосуточным доступом, а также осуществляется загрузка выполненных заданий. Лекции проходят в формате еженедельных вебинаров — во время трансляции можно задавать вопросы преподавателю в режиме реального времени. Для подготовки к занятиям доступна электронная библиотека. Для общения, поддержки и обмена опытом создана отдельная группа студентов в Telegram. Учебный год начинается осенью и делится на два семестра.
- 9 классов3 года 6 мес.40 000 ₽/сем.
- 11 классов2 года 6 мес.40 000 ₽/сем.
Стоимость указана за 1 семестр
Вступительные испытания
Для специальности «Реклама (профиль: Интернет-маркетолог)» предусмотрены вступительные испытания. Подробнее об этом в программе вступительных испытаний
Программа обучения
1 курс
Погрузитесь в рекламную-отрасль
Исследуете профессиональные и карьерные траектории в рекламе, познакомитесь с успешными диджитал агентствами Тюмени.
Проведёте первые маркетинговые исследования, разработайте стратегию рекламной кампании.
- Общеобразовательные дисциплины
- Введение в специальность: общие компетенции профессионала
- Основы предпринимательства в сфере креативных индустрий
- Основы проектной деятельности \ индивидуальный проект
- Основы эффективной коммуникации
2 Курс
Освоите 2 компетенции: маркетолога и смм -специалиста
2 Курс: Профильные дисциплины:
- Рекламная деятельность
- Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе
- История экранных искусств
- Психология рекламы
- Основы предпринимательств
- Деловое общение
- Речевое воздействие в рекламе
- Проектная и компьютерная графика и мультимедиа
- Основы рекламного производства
Модуль 1 Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
- анализ целевой аудитории, рынка и конкурентов
- цели и задачи рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
Экзамен по модулю 1
Учебная практика по модулю 1
Производственная практика по модулю 1
Модуль 2. Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
- стратегическое и тактическое планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
- форматы предъявления результатов стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
Модуль 3. Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
- стратегии продвижения бренда в сети Интернет
3 Курс
Вы диджитал маркетолог
В вашем портфолио 2-4 проекта, созданных индивидуально или в команде с дизайнером. Вы владеете инструментами привлечения трафика и управления эффективностью рекламных кампаний.
Профильные дисциплины:
- Основы финансовой грамотности
- Эффективное поведение на рынке труда
- Информационные технологии в профессиональной деятельности
- Техника и технология рекламного видео
Модуль 2.(продолжение) Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
- форматы предъявления результатов стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
Экзамен по модулю 2
Учебная практика по модулю 2
Производственная практика по модулю 2
Модуль 3. (продолжение) Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
- стратегии продвижения бренда в сети Интернет
- разработка и реализация рекламных кампаний бренда в сети интернет инструментами поисковой оптимизации, контекстно-медийной рекламы и маркетинга в социальных сетях
- экзамен по модулю 3
- учебная практика о модулю 3
- производственная практика по модулю 3
Модуль 4. (продолжение) Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений и основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
- разработка творческих рекламных решений
- разработка и размещение рекламного контента для продвижения торговой марки
экзамен по модулю 4
учебная практика по модулю 4
производственная практика по модулю 4
преддипломная практика
Государственная итоговая аттестация: дипломная работа + демонстрационный экзамен
Оставьте заявку
И узнайте подробную информацию о профессии, студенческой жизни и трудоустройстве
Контакты приёмной комиссии
- Тел: +7(3452)56-41-26
- E-mail: priem@opencollege-tmn.ru
- Часы работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00
Порядок поступления
-
01Оставить заявкуМы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.
-
02Подать документыПодать документы – лично или онлайн. Узнайте о способах подачи на странице Абитуриенту.
-
03Вступительные испытанияДля специальности «Реклама (профиль: Интернет-маркетолог)» предусмотрены вступительные испытания. Подробнее об этом в программе вступительных испытаний.
-
04Оформить договорЗаключить договор и оплатить обучение.
-
05Старт обученияПоздравляем! Вы – студент Тюменского городского открытого колледжа! Начало 1 сентября для всех форм обучения.
